Советы

Советы

Хотите снять лофт для вечеринки в Москве. Советы как подготовиться заранее для празднования вечеринки и не только.

1. Определиться с концепцией.

снять лофт для мероприятия

Вечеринка в лофте бывает разной, всё на ваше творческое усмотрение. Несколькими примерами могу с вами поделиться. Самые популярные это конечно: день рождения, корпоратив, свадьба. Но есть и мастер-классы, и кофе-брейки, и знакомства и многое другое. И к каждому мероприятию вы можете подойти по-своему. Вот например, у нас на площадке была вечеринка в стиле «фотосессии». На каждом этаже стоял фотограф, было несколько фотозон где он фотографировал гостей. И на этих зонах все столы фуршетные закуски. То есть гости поднимаются на каждый этаж, фоткаются, кушают, общаются.

2. Фуршет или банкет.

Это основной вопрос перед тем как выбрать площадку. Ещё есть третий формат - доставка еды. Если ваш выбор падает на фуршет, что очень удобно, вам нужна зонированная площадка - с фуршетной линией, барной зоной. Если банкет - нужен большой по площади зал и в ширь и в длину, чтобы поместить всех и сразу.

снять лофт для мероприятия, площадка для мероприятий

3. Площадка

После того как вы определились с концепцией по формату и по еде/напиткам, пора выбирать площадку. Очень важная часть: взять в аренду подходящую площадку или лофт для своей вечеринки. К примеру, на нашей площадке, так как разные уровни и очень высокие потолки, можно делать абсолютно разные концепции. Ниже пункты, что желательно должно быть на площадке, технические моменты:

- Барная зона, вода;
- 1 этаж - очень удобно для гостей;
- Кухня, посуда;
- Мебель - удобнее когда пространство зонировано;
- Проектор, экран, для проецирования фото/видео.
- Музыкальное оборудование;
- Если на дворе лето - то веранда.
Остальное по вашему желанию: настольные игры, Xbox, караоке.
У нас, кстати, для этого все имеется.

площадка для мероприятия

4. Оплата
В основном площадки берут предоплату 50% от суммы аренды, некоторые берут и 20% и 30%, но это очень нужно, чтобы забронировать дату. Подготовьте эту сумму, чтобы точно знать, что эта дата закрепится за вами. Заключите обязательно договор, чтобы подтвердить договорённость. Без предоплаты и договора, желаемая для вас дата, тем более если она популярная (предпраздничный день или пятница/суббота), может достаться другому организатору мероприятия.

5. Обсуждение деталей на площадке
Если хотите организованное мероприятие то скажу сразу, что намного удобнее, когда все на своём месте, дабы не омрачить праздник дезорганизацией. Бывает, что люди хотят сэкономить на работе профессионалов и сами включать музыку или разливать напитки. В итоге получается, музыка непонятно когда включается, напитки непонятно какие разливаются. И наше оборудование портится и ваши гости в дискомфорте. Диджей, бармен, официант, ведущий - каждый должен заниматься своим делом. Договаривайтесь об этом заранее на площадке. Если вы обратитесь к нам, мы поможем вам всё проконтролировать.

6. Повторные приезды.
Вы также можете приезжать и не раз, в лофт, вместе с друзьями, родителями, для того чтобы продумать: как поставить столы, куда рассадить гостей, какой декор и куда лучше развесить.

гости на 3 уровне

7. Оповещение гостей.
Каждый тоже подходит по-своему. Кто-то делают сюрприз для именинника. У нас было мероприятие, когда имениннику закрыли глаза, повезли в какое-то промышленное помещение, с закрытыми глазами встречали друзья на нашей площадке - с шарами, цветами, друзьями. Он был настолько растроган, что тут же расплакался. И фото получились очень трогательные. А кто-то просто создаёт чат, группу, рассылку и тд. Так как некоторые площадки дают бесплатный технический час для подготовки к мероприятию, некоторые гости дружно выдвигаются к нам в лофт, за час до начала самого мероприятия.

на 2 уровне

8. Завоз необходимого инвентаря
Можно привезти необходимые реквизиты за сутки до мероприятия. Так как мало кому хочется возится в день вечеринки. Но прежде нужно обязательно об этом уточнить у самой площадки: нет ли никакого мероприятия в этот день. Даже если есть, возможен ли другой вход для этого. У кого-то шары, у кого-то оформления, цветы, напитки, еда и тд.

футбольный стол в лофте

9. Приезд на площадку.
В лофте всегда есть человек, который вас встретит, поможет со всеми организационными вопросами. Вы можете обратиться за помощью к площадке, для организации мероприятия, к вашему приезду уже всё будет готово. Еда на фуршетной линии, коктейли выставлены на барную стойку, диджей, фотограф и все-все-все. Это всё уже на совести площадки.

фуршет в лофте

10. Завершение вечера.
У вас есть всегда возможность продлить мероприятие. Но помните, что работа людей, которые работают у вас на мероприятии, также должна быть продлена. Вы можете обратиться к администратору и спросить: есть ли возможность продления, он вам всё распишет: сколько стоимость за аренду и за работу людей, кто вам в лофте помогает. Бывают моменты когда гости ну не хотят уходить с лофта, оставаясь праздновать вечеринку до последнего. После завершения вечера, вы как организатор мероприятия вместе с администратором площадки должны обойти помещение и посмотреть, всё ли в порядке. В случае поломки вашими гостями имущества в помещении будете отвечать именно вы или тот кто заключал договор с площадкой.

мастер-класс повара

11. Забытые вещи.
Практически всегда после мероприятия в лофте для мероприятия остаются вещи гостей. Вы всегда сможете забрать на следующий день. Но не оставляйте больше чем на неделю, так как они могут быть утилизированы, ведь каждый день на площадках что-то происходит.

Думаю статья была полезна. Готовьтесь к вечеринке, свадьбе или корпоративу в лофте заранее, соблюдая эти пункты вы точно ничего не забудете. Отличных мероприятий!!!

коктейль